+1.13
1 читатель, 75 топиков

Atomik создают уникальные одностенные карбоновые ободья для фэтбайка с основой из пены


Линейка ободьев Atomik Carbon продолжает расти, в этот раз с помощью интересного процесса, который используется в хоккее, лыжах и даже вертолетных лопастях. Что это за технология? Пена, конечно же.


Brooks выпускают ограниченную серию седел Cambium C17 Denim совместно с Levi’s



Новое седло вышло в количестве всего 1000 штук

Оригинальное С17 имело такую же структуру, как и классическое кожаное седло Brooks, но вместо кожи, Brooks использовали комбинацию вулканизованной натуральной резины, хлопка и структурного текстиля для верхушки.


4ZA представляют новую линейку карбоновых колес Cirrus Pro, включают сделанные в Бельгии камерную, клинчерную, дисковую и ободную тормозную опции


Наряду с запуском новой линейки колес 4ZA Cirrus Pro, покупатели получат множество дополнительных опций, если дело касается карбона. Как и их родительская компания Ridley Cycles, 4ZA кажутся сфокусированными на высокопроизводительных продуктах, которые отлично себя покажут и на гоночной трассе и при езде с друзьями. В линейке Cirrus Pro используются полностью карбоновые колеса, которые вручную собирают в Бельгии, чтобы предложить хорошую езду по отличной цене.


DT Swiss забирается на фэтбайки со своим новым набором колес Big Ride 2250


Впервые замеченные в качестве стандартного оборудования на новом Canyon Fat Dude, вход DT Swiss в мир фэтбайков не был безмотивационным. После заключения партнерства с Canyon для совместного создания колес, особое внимание было уделено весу, используя структуры с вырезами, чтобы убрать каждый лишний грамм. Результатом этого является пара алюминиевые колес для фэтбайка, которые близки по весу к высококачественным карбоновым. Конечно же, Big Ride или BR2250 подразумевают фирменное качество спиц, ниппелей, и втулки от DT Swiss.


Core Bike 2015 - шоссейные новинки

Colnago, Storck, Hope, Lynskey и многое другое

Colnago Master

У Colnago есть неплохая коллекция современных шоссейных велосипедов, но самым примечательным является Master. Впервые попавший в производство в середине 80-х, Master – это классический аппарат, сделанный в Италии со специально покрашенной сталью DT15V.



Система от Hope


Hope подтвердили запуск в производство их давно ожидаемых систем, спустя 5 лет с момента, как был показан прототип.

В новых системах Hope используется уникальный дизайн, целью которого является отправить в прошлое скрип и чрезмерное движение. Ответ? Расширение сплайна между осью и шатунами.

В то время как в обычном дизайне используются сплайны, восприимчивые к износу, частично, когда систему снимают и ставят, система от Hope напротив — устанавливается на обычные сплайны, а потом защищается конической затычкой в 30-миллиметровой оси, позволяя контролировать износ.


Французская компания ACSE Parts представила супер легкие втулки с пятилетней гарантией


Всегда приятно взглянуть на европейские супер легкие втулки. Французская компания ACSE выпускает линейку втулок, которые не ударят по бюджету, а также вы получите гарантию на пять лет. Конечно же, следуя мантре «крепкие, легкие, дешевые: возьмите две», пара втулок обойдутся в 665$.

Корпуса втулок сделаны из алюминия 7075-Т6, а в ACSE заверяют, что даже несмотря на то, что их втулки легче большинства, использование этого более крепкого материала и правильный дизайн обеспечивают отсутствие максимального предела натяжения спиц. Даже без легкого веса втулка без предела натяжения спиц и пятилетней гарантией выглядит очень привлекательно.


Pacenti выпускают ободья SL25, подготовленные для использования без камеры и с дисковыми тормозами


Кирк Паценти добавил к уже существующему SL23 новый обод для дисковых тормозов, который немного шире и может использоваться без камеры.

Если сравнивать с SL23, тут есть множество изменений, который делают обод очень подходящим для дисковых тормозов:

«Нам просто не нужен дополнительный материал на тормозной дорожке», — говорит Кирк. «Поэтому мы переместили его к спицам, потому что там будут более тяжелые нагрузки из-за дисковых тормозов. И мы немного увеличили внутреннюю ширину. Вместо 18мм она стала 20мм, благодаря уменьшению ширины хука. Поэтому внешняя ширина остается такой же».


DT Swiss представляют колеса со сквозными осями и дисковыми тормозами с бескамерными ободьями для сезона 2015 года



Новейшие колеса DT Swiss теперь можно использовать без камер, а также появилась опция со сквозными осями

Дисковые тормоза на шоссейных велосипедах набирают популярность, и теперь мы можем увидеть достаточно большой выбор послепродажных колес. Существует не очень много опций, если вы хотите вилсет со сквозными осями, подготовленный для дисковых тормозов, который к тому же можно использовать без камер, но новейшие колеса от DT Swiss объединили всё это в себе.


Scope Cycling выпускают линейку карбоновых клинчеров


На рынке карбоновые клинчерных колес большой выбор, а теперь можно добавить в список предложений Scope Cycling. Scope Cycling – это датский брэнд и они потратили последние два года на разработку их собственных карбоновых клинчерных вилсетов. Всего появилось 3 модели и стоить они будут 1880$ за набор.