0.00
4 читателя, 168 топиков

Fondriest выпускают шоссейный велосипед с дисковыми тормозами TFDisc 2015 года


Дисковые тормоза постепенно распространяются на всю велоиндустрию и последним, кто оборудовал свой шоссейный велосипед ими – Fondriest, итальянский брэнд, представивший свой TFDisc. Фреймсет стоит 3315$, а сборка Ultegra с механическими и гидравлическими дисковыми тормозами обойдется в 6630$.


Foffa Urban



Стальной городской велосипед обновлен для сезона 2015 года

Urban — это 7-скоростной городской велосипед от компании Foffa, и в 2015 году он доступен в этом блистательном синем цвете. Цена составит 760$.

Рама из хрома 4130 спроектирована для комфорта во время езды, которым так славится сталь, работает в тандеме с 28-миллиметровыми покрышками, чтобы мягко ездить по трещиноватым велодорожкам. Действительно компактная геометрия и вилка с прямыми ногами создают прямую посадку и чувствительное управление, чтобы помочь маневрировать по людным улицам.


Niner выпускают новые карбоновые модели RIP 9 и JET 9, а также полностью новый хардтейл начального уровня EMD 9


Две самые популярные рамы-двухподвесы от Niner, ориентированная на кросс-кантри JET 9 и подходящая подо всё RIP 9, обе вышли в версиях из карбона базового уровня, что немного снизило их стоимость, при этом обновив соответствие современным стандартам. Что же касается хардтейлов, EMD станет одномодельным велосипедом начального уровня, который позволит любому пересесть на найнер всего лишь за 1500$.


Система от Hope


Hope подтвердили запуск в производство их давно ожидаемых систем, спустя 5 лет с момента, как был показан прототип.

В новых системах Hope используется уникальный дизайн, целью которого является отправить в прошлое скрип и чрезмерное движение. Ответ? Расширение сплайна между осью и шатунами.

В то время как в обычном дизайне используются сплайны, восприимчивые к износу, частично, когда систему снимают и ставят, система от Hope напротив — устанавливается на обычные сплайны, а потом защищается конической затычкой в 30-миллиметровой оси, позволяя контролировать износ.


Новый Pivot LES Fat – универсальный фэтбайк


Недавно Pivot объявили о подписании контракта со звездой фрирайда Аароном Чейзом. Поэтому конечно же, первый велосипед, который компания представила со спортсменом – фэтбайк. Pivot LES Fat не просто фэтбайк, он кажется именно тем, что подойдет под всё, к чему можно добавить «фэт».

На данный момент можно сосчитать по пальцам варианты, являющиеся действительно универсальными, но сколько их них смогут подойти под четыре разных стандарта размеров колес? Pivot заверяют, что колеса и покрышки 26 X 3.8, 26 X 4.8, 27.5+ и 29+ могут быть использованы на LES Fat без изменений в геометрии. Добавим к этому возможность использовать спереди жесткую и амортизационную вилку, 1х, 2х или даже односкоростную трансмиссии, внутреннюю проводку для телескопического подседельного штыря и получите серьезного претендента на звание супер фэтбайка.


Французская компания ACSE Parts представила супер легкие втулки с пятилетней гарантией


Всегда приятно взглянуть на европейские супер легкие втулки. Французская компания ACSE выпускает линейку втулок, которые не ударят по бюджету, а также вы получите гарантию на пять лет. Конечно же, следуя мантре «крепкие, легкие, дешевые: возьмите две», пара втулок обойдутся в 665$.

Корпуса втулок сделаны из алюминия 7075-Т6, а в ACSE заверяют, что даже несмотря на то, что их втулки легче большинства, использование этого более крепкого материала и правильный дизайн обеспечивают отсутствие максимального предела натяжения спиц. Даже без легкого веса втулка без предела натяжения спиц и пятилетней гарантией выглядит очень привлекательно.


Intense Spider 275


Intense наконец-то подняли занавес, чтобы мы смогли увидеть их новейшую версию трейлового велосипеда Spider. Spider 275 2015 года игриво выглядит и является алюминиевым трейловым байком с коротким ходом.

Переход к нынешнему стандартному размеру колес – это очевидное изменение, но рама Spider 275 также претерпела изменения в подвеске и геометрии, которые теперь походят на собратьев с более длинным ходом.


Pacenti выпускают ободья SL25, подготовленные для использования без камеры и с дисковыми тормозами


Кирк Паценти добавил к уже существующему SL23 новый обод для дисковых тормозов, который немного шире и может использоваться без камеры.

Если сравнивать с SL23, тут есть множество изменений, который делают обод очень подходящим для дисковых тормозов:

«Нам просто не нужен дополнительный материал на тормозной дорожке», — говорит Кирк. «Поэтому мы переместили его к спицам, потому что там будут более тяжелые нагрузки из-за дисковых тормозов. И мы немного увеличили внутреннюю ширину. Вместо 18мм она стала 20мм, благодаря уменьшению ширины хука. Поэтому внешняя ширина остается такой же».


Стоит посмотреть: Road Bike Party 3

Мартин Эштон творит чудеса. По другому сказать нельзя, посмотрев то, что он вытворяет на шоссейном велосипеде. Невольно можно задуматься — а действительно ли нужны другие типы велосипедов? :)

DT Swiss представляют колеса со сквозными осями и дисковыми тормозами с бескамерными ободьями для сезона 2015 года



Новейшие колеса DT Swiss теперь можно использовать без камер, а также появилась опция со сквозными осями

Дисковые тормоза на шоссейных велосипедах набирают популярность, и теперь мы можем увидеть достаточно большой выбор послепродажных колес. Существует не очень много опций, если вы хотите вилсет со сквозными осями, подготовленный для дисковых тормозов, который к тому же можно использовать без камер, но новейшие колеса от DT Swiss объединили всё это в себе.