Niner выпускают новые карбоновые модели RIP 9 и JET 9, а также полностью новый хардтейл начального уровня EMD 9


Две самые популярные рамы-двухподвесы от Niner, ориентированная на кросс-кантри JET 9 и подходящая подо всё RIP 9, обе вышли в версиях из карбона базового уровня, что немного снизило их стоимость, при этом обновив соответствие современным стандартам. Что же касается хардтейлов, EMD станет одномодельным велосипедом начального уровня, который позволит любому пересесть на найнер всего лишь за 1500$.

Если говорить о карбоновых JET и RIP, важно будет упомянуть о том, что они сочетают лешкосплавный задний треугольник с карбоновым передним, создавая предложение среднего уровня. Теперь у вас будет возможность выбрать из сплава, карбона (со сплавом сзади) и полностью карбонового велосипедов RDO. Для RIP 9 это абсолютно новый уровень. Для JET 9 это может показаться небольшим переходом назад от нынешней карбоновой модели, при этом Niner не пытаются содрать деньги за передний треугольник уровня RDO. Таким образом, вы получаете топовый карбоновый передний треугольник и отличный легкосплавный задний.

В обоих используется легкосплавная задняя часть, функциональность которого схожа с тем, который вы можете обнаружить на всех моделях, выполненных полностью из сплава, приспособленная только для того, чтобы использоваться с другим соединением на карбоновом переднем треугольнике. Легкосплавная задняя часть тяжелее карбоновой где-то на пол фунта, что позволяет позиционировать модели RDO как топовые в сборке с более крутыми составляющими.

Модель RIP 9 Carbon сохраняет полностью карбоновые качающиеся рычаги и большие радиально-упорные подшипники с RDO, и сочетается со стандартным резьбовым корпусом каретки.


Ход заднего амортизатора составляет 125мм, а спереди можно установить вилку с ходом от 120 до 140мм. Есть снимаемое крепление ISCG05 и может использоваться либо одинарная, либо двойная система. Как и на новейшем RIP 9 Alloy, используется задняя ось 12х142. Максимальный просвет для покрышки – 2.4.

Эта новая среднеуровневая модель стоит 2199$ за раму – минус 700$ по сравнению с фреймсетом RDO. Легкосплавная модель стоит на 350$ меньше – 1849$. Велосипед в сборке обойдется вам в 3299$ (Deore), 3699$ (SLX), 4799$ (XT) и 5399$ (X01). Все модели получили кокпит Niner и оборудованы задним амортизатором Rockshox Monarch RT.

2015 NINER JET 9 CARBON

В 2012 Niner разделил модель JET 9 по типу используемого карбона на топовую версию RDO и стандартную версию Carbon. Новая RDO получила более легкий передний треугольник, карбоновые качающиеся рычаги и сквозную ось – отличный апгрейд, учитывая, что на предшествующей версии использовался оригинальный карбоновый задний конец JET 9 с эксцентриком. К тому же, фреймсет стоит на 100$ меньше, а большинство сборок обойдутся меньше на 100-200$.

Как брэнд, они скорее двигаются в сторону велосипедной компании, производящей велосипеды в сборке, нежели просто рамы. В то время как нижнем конце ценового диапазона особо негде развернуться, на другом конце более дорогие велосипеды становятся более конкурентоспособными, помогая велосипедистам увеличить количество моделей, которые они могут получить за свои деньги.

JET 9 Carbon от предыдущей модели достались каретка PFBB30 и легкосплавные качающиеся рычаги.

Передний треугольник также получил внешнюю проводку для телескопического штыря – новая опция для JET 9.

Цена за раму составляет 2199$ и включает в себя амортизатор Rockshox Monarch RT, подседельный зажим Maxle и рулевой набор. Она доступна в оранжевом/желтом или черном/сланцевом. Велосипеды в сборке обойдутся в $3,299 (Deore), $3,599 (SLX), $3,999 (XT) и $4,699 (X01). Все сборки получат кокпит от Niner (карбоновый или легкосплавный в зависимости от модели) и легкосплавные колеса Niner.

Геометрия на RIP и JET остается той же.

2015 NINER EMD 9 ХАРДТЕЙЛ НАЙНЕР

Для тех, кто только задумывается о том, чтобы попасть в мир горных велосипедов или просто хочет что-то не очень дорогое для тренировки без потерь в качестве, EMD 9 доступен по цене 1499$ только за версию в сборке. Больше никаких фреймсетов, только один едиственный велосипед в сборке (который теперь стоит на 150$, чем предыдущая сборка Deore).

В то время как они позиционируют этот байк как велосипед для обычных людей, которые занимаются всеми видами спорта в течение года и хотят добавить горный велосипед в свой список, рама отлично подойдет для того, чтобы в будущем улучшать сборку по мере роста амбиций. Рама абсолютно новая, в ней используется сплав и новые фишки.

Это гидроформованная рама из алюминия 7005 с конической рулевой трубой и проводкой для скрытого телескопического подседельного штыря. Где заметно, что это аппарат начального уровня, так это стандартная резьбовая каретка и задний эксцентрик, но есть множество людей, которые предпочитают эти классические особенности. Спецификация достаточно хороша: трансмиссия Shimano Deore, гидравлические тормоза M445, полностью алюминиевые кокпит Niner (руль, вынос, седло, грипсы, седло, подседельный штырь) и колеса с покрышками WTB Nine Line. Всё это дополняется амортизационной вилкой Rockshox Recon Silver Solo Air. Как и большинство их байков, модель доступна в размерах вплоть до XS.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.