Новый Pivot LES Fat – универсальный фэтбайк


Недавно Pivot объявили о подписании контракта со звездой фрирайда Аароном Чейзом. Поэтому конечно же, первый велосипед, который компания представила со спортсменом – фэтбайк. Pivot LES Fat не просто фэтбайк, он кажется именно тем, что подойдет под всё, к чему можно добавить «фэт».

На данный момент можно сосчитать по пальцам варианты, являющиеся действительно универсальными, но сколько их них смогут подойти под четыре разных стандарта размеров колес? Pivot заверяют, что колеса и покрышки 26 X 3.8, 26 X 4.8, 27.5+ и 29+ могут быть использованы на LES Fat без изменений в геометрии. Добавим к этому возможность использовать спереди жесткую и амортизационную вилку, 1х, 2х или даже односкоростную трансмиссии, внутреннюю проводку для телескопического подседельного штыря и получите серьезного претендента на звание супер фэтбайка.


На бумаге у LES Fat есть всё, что вы можете пожелать от агрессивного, направленного на трейл, фэтбайка. При использовании запатентованной технологии внутренней формовки Pivot Hollow Core, LES Fat соединяет в себе полностью карбоновую раму и жесткую вилку. LES Fat получил агрессивную позицию, берущую корни от хардтейла LES. Профили верхней трубы и верхних перьев остаются тонкими, чтобы улучшить качество езды, что контрастирует с массивной нижней половиной велосипеда.



Использование различных вилсетов на фэтбайке уже не в новинку, но наличие велосипеда специально спроектированного с учетом всех размеров колес уникально. Чтобы сделать LES Fat совместимым со всеми 4 размерами колес, одной из главных особенностей является запатентованная система дропаутов Swinger II. Большинство фэтбайков будет вмещать колеса и покрышки 29+, но более широкие диаметры поднимут каретку и передний конец. Чтобы этому противостоять, когда вы тяните дропауты Swinger II назад, каретка опускается вниз. Эта регулируемая арка также позволяет регулировать длину нижних перьев при использовании колес для фэтбайков и дает возможность ездить на односкоростной трансмиссии.

После ослабления двух анкерных болтов на стороне с приводом и трех на стороне без привода, регулировки дропаутов легко делаются при помощи регулировочных болтов с каждой стороны. Размер задней оси 197х12 и там используется не эксцентрик.

Последующая возможность регулировки встроена в передний конец велосипеда – каждый фреймсет и каждый велосипед в сборке отгружается с 2 раздельными чашками рулевой колонки. Опять же, колеса и покрышки 29+ или амортизационные вилки с покрышками для фэтбайков поднимают перед велосипеда. Чтобы позволить более высокие сборки при этом используя жесткие вилки и меньшие размеры колес и покрышек, существует Zero Stack и 18-миллиметровая опция чашки. Zero Stack используется для более высоких амортизационных вилок и сборок с 29+, в то время как всё остальное – жесткие 26 x 3.8-4.8″ и 27.5+ будут использоваться с 18-миллиметровой чашкой.

Любители замен также будут рады увидеть 150-миллиметровую карбоновую вилку от Pivot. В сборке с осью 150х15мм, коническая вилка полностью совместима с RockShox Bluto, поэтому велосипедистам понадобится только одно колесо, чтобы менять туда и обратно.

Дальнейшее внимание к деталям подчеркнуто использованием каретки PF132 и спроектированной совместно c E*thirteen системой. Она будет идти с собранными велосипедами, которые получили то, что в Pivot называют «оптимизированный Q-фактор». Обычно рама, совместимая с 5-дюймовой покрышкой имеет систему, спроектированную с идеальной линией цепи, но Q-фактор шатунов предназначен для рам только с 4-дюймовыми покрышками.

При помощи использования переклюка Shimano Sidewall с креплением с низким профилем 3-типа, рама совместима как с 2х, так с 1х и одной скоростью. Внутренняя проводка кабелей в полную длину для всех переклюков, тормозов и телескопического подседельного штыря устроена с помощью новой системы Pivot Cable Port System, которая была недавно представлена с новым Mach 4. Дополнительной особенностью являются три держателя для бутылок и крепление для заднего багажника, в то время как на вилке крепления отсутствуют.

СПЕЦИФИКАЦИЯ

• Подходят все размеры колес фэт/плюс (26 X 3.8, 26 X 4.8, 27.5+ и 29+) при помощи системы дропаутов Swinger II, без изменений геометрии
• Полностью карбоновая рама с запатентованной системой внутренней формовки
• Оптимизированная структура с тонкими верхними перьями и верхней трубой для долгой езды и комфорта, а также самой широкой нижней трубой в классе
• System Полная внутренняя проводка через систему Pivot Cable Port System
• Оптимизированный прямой дизайн Q-фактор
• Велосипеды в сборке включает в набор специально созданную при сотрудничестве с E-Thirteen систему для фэтбайков
• Широкая каретка PF132 для небольшого веса, износостойкости и простоты содержания
• Совместимость с 2х, 1х и одной скоростью
• 197мм сзади и оптимизированный дизайн дают достаточно места для снега, грязи и песк
• Спроектированная Pivot карбоновая вилка со 150м места
• Совместимость с RockShox Bluto
• В комплекте идут чашки рулевой колонки 18мм и Zero Stack для корректировки геометрии
• Совместимость с передним переклюком Shimano Sideswing
• Крепления для заднего багажника
• Совместимости с телескопическим подседельным штырем
• Крепления для 3 бутылок
• Износостойкая прорезиненная защита для нижних перьев
• Размеры S, M, L для велосипедистов от 5’6″ до 6’4″
• Доступно в сборке (4699$ в сборке X01) или как рама с вилкой (2599$)

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.