DT Swiss представляют колеса со сквозными осями и дисковыми тормозами с бескамерными ободьями для сезона 2015 года



Новейшие колеса DT Swiss теперь можно использовать без камер, а также появилась опция со сквозными осями

Дисковые тормоза на шоссейных велосипедах набирают популярность, и теперь мы можем увидеть достаточно большой выбор послепродажных колес. Существует не очень много опций, если вы хотите вилсет со сквозными осями, подготовленный для дисковых тормозов, который к тому же можно использовать без камер, но новейшие колеса от DT Swiss объединили всё это в себе.

DT Swiss представили их колеса Spline пару лет назад. В Spline используются прямые спицы и втулковые фланцы с низким профилем (DT хотели обойтись без использования спиц традиционной J-формы). Сначала они представили дисковую версию колес в прошлом году, теперь же они обновили втулки, сделав сквозные оси и подготовку для использования без камер.

Втулки совместимы с передней 15-миллиметровой и задней 12-миллиметровой сквозными осями (доступны только на карбоновых версиях) – стандартами, взятыми напрямую из мира горных велосипедов. Сейчас всё еще самое начало для дисковых тормозов на шоссейных велосипедах, и одним из главных предметов споров является необходимость сквозных осей вместо стандартных эксцентриков.

На втулках используются заменяемые колпачки, что позволяет быстро менять типы осей – система, часто встречающаяся в горных велосипедах. Это позволяет использовать любые колеса с любых велосипедов. Для установки роторов на втулку, DT Swiss используют систему Shimano Center-Lock, но с переходником вы можете использовать международный 6-болтовый стандарт.

Линейка Spline DB включает в себя и карбоновую и алюминиевую опции, но только карбоновые колеса получили совместимые со сквозными осями втулки. Наверху линейки находится RC28 Spline C DB с клинчерным ободом с 28-миллиметровой глубиной. Внутренняя ширина составляет 15мм, а внешняя 21мм. Заявленный вес – 1325г.

Если вы хотите добавить аэродинамики, то в RC 38 Spline DB используется обод с 38-миллиметровой глубиной, а также на этом вилсете вы сможете выбрать клинчерную версию (1455г) или камерную (1325г). Оба обода получили внешнюю 21-миллиметровую ширину и 15-миллиметровую внутреннюю.

Есть также алюминиевый дисковый вилсет, но, к сожалению, алюминиевые колеса не получили сквозные оси, поэтому всё, что вам останется, это обычные эксцентрики. Обод можно использовать без камеры. В R 23 Spline DB используется 23-миллиметровая глубина с более широкой 18-миллиметровой внутренней шириной (22-миллиметровая внешняя), чем на карбоновом ободе, что делает его отличной опцией для тех, кто любит покрышки пошире. Вилсет весит заявленные 1655г.

Также доступны колеса R 24 Spline DB с 24-миллиметровой глубиной обода и заявленным весом 1775г. Оба вилсета включают в себя обода, готовые для использования без камер и крепления для роторов Shimano Centre-Lock с переходником для 6-болтового ротора.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.