Santa Cruz выпускают 6-е поколение V10

Знаменитый байк для даунхилла получает 27.5-дюймовые колеса и регулируемую геометрию


Santa Cruz Bicycles совсем недавно представили новейшую версию их чемпионского V10. Важные изменения включают в себя 27.5-дюймовые колеса и обновленную геометрию.

Santa Cruz провели последние два сезона, улучшая 6 поколение V10, при помощи гонщиков из Syndicate Стива Пита, Грэга Миннаара и Джоша Брайслэнда.

Вполне предсказуемо, последняя версия V10 ездит на 27.5-дюймовых колесах, а также она получила и другие важные обновления.

Компания отстранилась от двухпозиционных настроек хода, которые можно увидеть на версии 5.0. По информации Santa Cruz гонщики Syndicate предпочли более короткую 216-миллиметровую позицию более длинной 254-миллиметровой опции. В компании решили, что если это больше нравилось гонщикам, участвующим в кубке мира, значит это должно и лучше подойти любителям покататься на выходных, поэтому новую модель оснастили 216мм.

Амортизатор V10 также подвергся доработке – он стал чуть менее поступательным, чем на предыдущей версии, чтобы давать более поступательное затухание при ударе.

В то время как регулируемый ход перестает быть опцией, новый V10 предлагает регулируемую геометрию. В высоком положении V10 получает 64-градусный наклон рулевой трубы и 360-миллиметровую высоту каретки. В нижнем положении рулевая труба находится под углом 63.5 градуса, а каретка опускается до 353мм. Также Santa Cruz сделали кокпит более просторным, повышая рич по всем 4-м размерам рамы.

Полностью карбоновый V10 теперь предлагается в двух карбоновых сборках. Представленные ранее в этом году для таких велосипедов как Bronson, Tallboy и 5010, Santa Cruz теперь выпускает свои карбоновые модели в рамах уровня ‘Carbon’ и ‘Carbon C’.

Согласно Santa Cruz разница между рамами Carbon и Carbon C заключается в модуле используемого карбона. Более легкие и более дорогие рамы Carbon C получают самый высококачественный карбон, в то время как более доступные и чуть более тяжелые рамы Carbon сделаны из материала подешевле.

Цельные сборки V10 Carbon начинаются от 5699$. Премиальные сборки V10 Carbon C начинаются от 8799$.

Для тех райдеров, которые хотят собрать всё сами с нуля, Santa Cruz предложит раму V10 Carbon C с амортизатором Fox DHX RC4 или Rockshox Vivid R2C. Обе рамы с опционными амортизаторами будут стоить от 3599$.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.