Mondraker Summum - карбоновая версия



Испанский брэнд представил новый супер легкий гоночный велосипед для даунхилла

Mondraker Summum поразил всех, когда впервые появился на про сцене 5 лет назад, представив радикальную геометрию и низкий вес, революционные для того времени. Теперь создатели снова постарались на славу.

Mondraker отправились обратно к чертежной доске не только для того, чтобы создать новый велосипед на более широких колесах 650b, но также и для создания самого легкого серийного байка для даунхилла на ранке, используя технологию и производственные процессы, отточенные на их отличном карбоновом трейловом велосипеде Foxy. В конце статьи вы можете посмотреть видео.

Колеса 650b

Преимущества колес 650b над традиционными 26-дюймовыми в условиях гонки уже давно всем известны, поэтому это не должно оказать сюрпризом, что новый Summum был спроектирован так, чтобы вместить колеса побольше и извлечь из них максимальную пользу.

Карбон


То, что взяло своё начало с популярного Mondraker Foxy, перекочевало и в супер жесткие, бережно созданные изгибы и линии Summum. Рама создавалась на скелете из пенополистирола, на который бережно нанесли карбоновые слои и эпоксидная смола перед тем как формовать под действием давления и жара.

Подвеска Zero


Подвеска Mondraker Zero Suspension с 205-миллиметровым ходом остается сердцем Summum. Дизайн был обновлен для 2015 года – включая конические расширительные шайбы и крепления для амортизатора с игольчатыми подшипниками – чтобы увеличить жесткость и чувствительность к маленьким ударам, но при этом сократить обслуживание.

Forward Geometry


Совмещая удлиненный передний центр с более коротким выносом, чтобы сместить увеличение рича в пределах рамы, Forward Geometry увеличивает стабильность на более крутой технической поверхности благодаря улучшенному распределению веса велосипедиста.

Легкий вес

Сказать, что новый Summum Carbon легкий – ничего не сказать. Вес модели Pro Team размера medium, показанной здесь, составляет 14.91кг. Mondraker подняли легковесные байки для даунхилла на новый уровень, особенно учитывая, что обычный профессиональный гоночный велосипед весит от 16.3 до 17.2кг.

Внимание к деталям

Встроенное крыло в маятник, уместные нижние перья и протекторы нижней трубы, встроенные амортизаторы в вилке и внутренняя проводка кабелей усиливают гладкое и целенаправленное поведение Summum Carbon.

Возможность регулировки


После продолжительных тестирований, команда проектирования Mondraker остановилась на 63-градусном рулевом наклоне, но благодаря добавлению двух дополнительных наборов чашек рулевых колонок, рулевой наклон может быть настроен на ± 1-2 градуса. Также можно регулировать длину нижних перьев от 445 до 460мм во всех трех размерах.

Спецификация и цены

На Pro Team установлены отличные легкие гоночные детали – система трансмиссии SRAM X01 DH, вилка Fox 40 RC2, резина Schwalbe Super Gravity, карбоновая выжимка цепи и подседельный штырь SDG I-Beam.

Более дешевая модель Pro идет с амортизатором Fox RC2, вилкой Marzocchi 380 R2C2 и 10-скоростной трансмиссией X9. Раму саму по себе можно купить в раскраске Pro Team и она идет в комплекте с набором для настройки геометрии (чашки рулевой колонки), рулевой колонкой и выносом Forward Geometry.

• Summum Carbon Pro Team SRP 10680$
• Summum Carbon Pro SRP 7850$
• Summum Carbon Pro Team рама SRP 5030$

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.