Interbike 2014: KHS показали новую гравийную циклокроссовую линейку, высокий велосипед с дизайном Зинна и бюджетный горный велосипед для эндуро


Новый KHS Grit 4400 – это гравийный велосипед с высококачественными карбоновыми рамой и вилкой всего лишь за 2200$. За эти деньги вы получите безовую 10-скоростную трансмиссию Tiagra и механические тормоза Avid BB5. Также рама подготовлена для крыльев и багажника.


Детали, показанные ниже, не совпадают со спецификацией в шоуруме, но это действительно неплохой набор. Стратегия компании такова: предложить ритейлерам хорошую маржу, а покупателям выгодную покупку, и лед тронется. Такие вещи как втулки Formula, ободья Weinmann и покрышки Maxxis – это стоящие детали.

Внутренняя проводка кабелей улучшает внешний вид заднего конца. Также используется резьбовая каретка. А всего лишь за 1300$ вы можете преобрести легкосплавную модель.

CX300 – это их единственный легкосплавный кроссовый велосипед, который находится между двумя моделями с карбоновой рамой, а розничная цена составляет всего лишь 2199$. Он идет в сборке с конической карбоновой вилкой, групсетом Shimano 105, гидравлическими дисковыми тормозами и кокпитом FSA.

Как и на гравийном велосипеде, здесь присутствует крепления для крыльев и багажника, чтобы повысить универсальность.


Flite 900 – это гоночный велосипед уровня команды. Здесь он представлен со спонсорской спецификацией с Dura-Ace и кокпитом PRO, но на моделях в шоуруме стоят Ultegra и FSA по цене 3299$.



Flite 747 BNT (Big & Tall) – это шоссейный велосипед из стали Reynolds 520 с двойным баттингом, спроектированный при участии Леннарда Зинна, у которого за плечами большой опыт создания велосипедов для людей выше 1м 90см.

Такие вещи, как удлиненная рулевая труба и более длинные шатуны, помогают высоким людям найти подходящую и удобную посадку, не говоря уже про то, что приятно видеть, что крупный брэнд поставляет продукт на этот рынок по цене намного ниже, чем может обойтись кастомный велосипед. Стоимость составляет 1899$.


Говоря о горных велосипедах, на их SixFifty 7200 используется свободно плавающая 160-миллиметровая подвеска, но стоит меньше. Рама такая же, как и 7700, но по более низкой цене всего лишь за 3699$. Но за эти деньги вы получите отличную сборку.

Трансмиссия и тормоза полностью SLX с задним переклюком XT. Подвеска — Rockshox Pike RCT3 и Monarch RT3, плюс телескопический подседельный штырь с дистанционным управлением. Колеса 650B WTB Frequency i23 с покрышками Maxxis. Легкосплавные руль и вынос Kore и седло WTB. Отличная спецификация за свою стоимость, которая выдержит пару сезонов эндуро.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.