Официально запущен в продажу новый велосипед для эндуро Ibis Mojo HD


Модель получила 150-миллиметровый ход, 27.5-дюймовые колеса и современную геометрию

Ibis воскресили Mojo HD, сделав из него полностью карбоновый велосипед для эндуро. В отличие от Mojo HDR 650b, которого он заменяет – и который является более старой моделью, адаптированной под среднеразмерные колеса – новый Mojo HD – это придуманный с нуля 27.5-дюймовый дизайн с большим 150-миллиметровым ходом заднего колеса, подвеской dw-link, и полностью современной геометрией, которая поможет вам забираться наверх не хуже, чем спускаться вниз.

Ibis берут в основу Mojo HD 5 поколение подвески dw-link, разработанной Дэйвом Виглом. Короткие верхние и нижние шарниры работают как обычно, но Ibis уверяют, что обновленная геометрия оптимизирована для меньших звезд, которые сейчас всё чаще используются на трансмиссиях 1x.

5 поколение dw-link лучше, чем когда-либо, и спроектировано с учетом трансмиссий 1х

Задний треугольник HDR напрямую использовал задний амортизатор, но новый HD позаимствовал кое-что у Ripley – карбоновый шарнир, соединяющий две части. Это увеличивает жеcткость и делает задний конец более компактным, а также это поднимает амортизатор достаточно, чтобы разместить бутылку с водой внутри главного треугольника – даже на рамах размера medium.

Геометрия новой рамы следует современным трендам – более длинная, низкая и ленивая планировка повышает возможности HD в даунхилле. Стек немного увеличен по сравнению с HDR – ожидаемо, учитывая более длинный ход – а рич растет вплоть до 44мм в зависимости от размера для большего кокпита, совместимого с короткими выносами. В то же время, наклон рулевой трубы стал 67 градусов на вилке со 150-миллиметровым ходом (или 66.6 градусов на 160мм), каретка относительна низкая – 340мм, а нижние перья всего лишь 430мм в длину.

У рулевой трубы теперь новые внутренние чашки сверху и снизу, а также настраиваемые порты для внутренней проводки кабелей

Подседельная труба также стала короче и появилось больше пространства у стендовера, что должно создать больше пространства для телескопического подседельного штыря со 150-миллиметровым ходом.

И если всё это звучит, как идеальный набор для эндуро байка профессионального уровня, нужно отдать должное спонсируемому компанией гонщику – и 19-кратному чемпиону мира по горным велосипедам – Анн-Каролин Шоссон, которая соревновалась на прототипе без лейбла Mojo HD большую часть последнего сезона Мировой Серии Эндуро. Инженер Ibis Колин Хьюз сказал, что одним из запросов спортсменки был просвет для 2.4-дюймовых покрышек.

Другими новыми особенностями являются универсальная внутренняя проводка кабелей, позволяющая настроить пути и количество линий, более низкую рулевую колонку с нулевым стеком, новые большие стержни, снимаемое крепление для переднего переклюка, формованную защиту на нижних и верхних перьях и нижней трубе. Несмотря на настойчивость на том, что их рамы абсолютно не скрипят, Ibis пришлось вернуться к резьбовым кареткам из-за давления рынка.

Более того, заявленный вес рамы составляет 2.7кг включая стандартный задний амортизатор Fox Float; также компании удалось сохранить присущий им дизайн, в то же время показав свежее видение, особенно в некоторых сборках “Werx” с сочетающей по цветам графикой на колесах.

На нижней трубе есть снимаемая поликарбонатная защита с пеной

Ibis говорят, что Mojo HD начнет появляться в магазинах с начала декабря 2014 года, в зависимости от модели. Цены и спецификации ниже:
Рама Ibis Mojo HD со стандартным задним амортизатором Fox Float CTD Kashima– US$2,900
Рама Ibis Mojo HD с задним амортизатором Cane Creek DBair Inline CS – US$2,960

Ibis Mojo HD Special Blend – US$3,950:

• Задний амортизатор X-Fusion O2 RLX и вилка Sweep RL со 150-миллиметровым ходом
• Трансмиссия Shimano Deore/SLX и Race Face Respond 2x10
• Гидравлические дисковые тормоза Shimano SLX со 180-миллиметровым передним и 160-миллиметровым задним роторами
• Вилсет Stan's NoTubes ZTR Rapid
• Руль, вынос и подседельный штырь Ibis

Ibis Mojo HD XT – US$6,000:

• Задний тормоз Fox Float CTD Kashima и вилка со 150-миллиметровым ходом RockShox Pike RCT3
• Трансмиссия Shimano Deore XT и Race Face Turbine Cinch 2x10
• Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore XT со 180-миллиметровым передним и 160-миллиметровым задним роторами
• Колеса Stan's NoTubes ZTR Flow
• Руль Ibis, вынос Thomson, и телескопический подседельный штырь KS LEV Integra

Ibis Mojo HD XT Werx Spec – US$7,400:

• Задний амортизатор Cane Creek DBair Inline и вилка со 160-миллиметровым ходом Fox 36 Float RC2 Kashima
• Трансмиссия Shimano Deore XT and Race Face Turbine Cinch 2x
• Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore XT со 180-миллиметровым передним и 160-миллиметровым задним роторами
• Карбоновые колеса Ibis 741
• Руль Ibis, вынос Thomson, и телескопический подседельный штырь KS LEV Integra

Ibis Mojo HD XO1 – US$6,200:

• Задний амортизатор Fox Float CTD и вилка со 150-миллиметровым ходом Kashima RockShox Pike RCT3
• Трансмиссия SRAM XO1 1x11
• Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore XT со 180-миллиметровым передним и 160-миллиметровым задним роторами
• Колеса Stan's NoTubes ZTR Flow
• Руль Ibis, вынос Thomson, и телескопический подседельный штырь KS LEV Integra

Ibis Mojo HD XO1 Werx Spec – US$7,600:

• Задний амортизатор Cane Creek DBair Inline и вилка со 160-миллиметровым ходом Fox 36 Float RC2 Kashima
• Трансмиссия SRAM XO1 and Race Face Turbine Cinch 1x11
• Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore XT со 180-миллиметровым передним и 160-миллиметровым задним роторами
• Карбоновые колеса Ibis 741
• Руль Ibis, вынос Thomson, и телескопический подседельный штырь KS LEV Integra

Ibis Mojo HD XTR 1x – US$6,500:

• Задний амортизатор Fox Float CTD Kashima CTD и вилка со 150-миллиметровым ходом RockShox Pike RCT3
• Трансмиссия Shimano XTR and Race Face Turbine Cinch 1x11
• Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore со 180-миллиметровым передним и 160-миллиметровым задним роторами
• Колеса Stan's NoTubes ZTR Flow
• Руль Ibis, вынос Thomson, и телескопический подседельный штырь KS LEV Integra

Ibis Mojo HD XTR 1x Werx Spec – US$7,900:

• Задний амортизатор Cane Creek DBair Inline CS Inline и вилка со 160-миллиметровым ходом Fox 36 Float RC2 Kashima
• Трансмиссия Shimano XTR and Race Face Turbine Cinch 1x11
• Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore XT со 180-миллиметровым передним и 160-миллиметровым задним роторами
• Карбоновые колеса Ibis 741
• Руль Ibis, вынос Thomson, и телескопический подседельный штырь KS LEV Integra

Ibis Mojo HD XX1 – US$8,700:

• Задний амортизатор Cane Creek DBair Inline CS Inline и вилка со 160-миллиметровым ходом Fox 36 Float RC2 Kashima
• Трансмиссия SRAM XX1 and Race Face Next SL 1x11
• Гидравлические дисковые тормоза Shimano XTR со 180-миллиметровым передним и 160-миллиметровым задним роторами
• Карбоновые колеса Ibis 741
• Руль Ibis, вынос Thomson, и телескопический подседельный штырь KS LEV Integra

Ibis Mojo HD XTR 2x – US$9,200:

• Задний амортизатор Cane Creek DBair Inline CS Inline и вилка со 160-миллиметровым ходом Fox 36 Float RC2 Kashima
• Трансмиссия Shimano XTR 2x11
• Гидравлические дисковые тормоза Shimano XTR со 180-миллиметровым передним и 160-миллиметровым задним роторами
• Карбоновые колеса Ibis 741
• Руль Ibis, вынос Thomson, и телескопический подседельный штырь KS LEV Integra

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.