В велосипедной индустрии появится комиссия по седлам, которая будет работать с МСВ

Будет ли это первым шагом к новым правилам по выбору седел для соревнований?



Эксперты по велосипедным седлам собрались вместе по просьбе Международного Союза Велосипедистов, чтобы предоставить информацию о разработке седел с точки зрения производительности и медицины.

Либо это кончится тем, что правила касаемо седел будут изменены, либо это программа МСВ по согласованию седел, в любом случае, пока что рано об этом говорить. Однако во Всемирной Федерации Индустрии Спортивных Товаров (ВФИСТ) – организации, которая собрала Комиссию по Велосипедным Седлам по запросу МСВ – верят, что это приведет к обновлению правил, относящихся к седлам, для соревнований.


Комиссия по Велосипедным Седлам включает в себя 7 компаний, которые вовлечены в производство седел.

Председателем комиссии является Дэйв Шиндлер, технический командир (да, именно командир) ISM Saddles, в то время как вице-председателем является Пьет ванн дер Вельде из Selle Italia, который принимал участие в запусках и перезапусках различных успешных брэндов на рынок.

«ВФИСТ отлично подготовлены для того, чтобы работать вместе с МСВ над обновлением правил, касающихся велосипедных седел», — говорят в ВФИСТ.

МСВ задумываются о том, чтобы разрешать больше технологических инноваций. Их комиссия по инвентарю включает в себя представителей из профессиональных команд и ВФИСТ. Однако не задерживайте дыхание в ожидании надвигающихся изменений в правилах. Эти вещи занимают большое количество времени.

МСВ начали запрещать наклоненные седла в 2011-12 гг. Максимальное разрешенное отклонение от горизонтали составляет 3 градуса.

Другое ключевое правило относительно седел гласит: «Вершина седла (верхняя точка носа) должна быть как минимум в 5 см от задней вертикальной плоскости, которая проходит через вал каретки… Вершина седла может быть передвинута вперед до вертикальной линии, проходящей через вал каретки, если это требуется по морфологическим причинам».

Известен случай, когда Грэм Обри отпилил нос седла в попытке соответствовать правилам МСВ в 1990х годах.

Когда МСВ представили их протокол соответствия для рам и вилок в начале 2011 года, они заявили, что подобные правила появятся для колес, рулей, седел и одежды. На данный момент седла не нуждаются в согласовании, хотя, конечно же, они должны соответствовать техническим правилам МСВ, включая то, в котором говорится о том, что они должны быть 24-30см в длину.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.