Interbike 2014: Новый шоссейный велосипед с дисковыми тормозами от Co-Motion, гравийник, найнер и туристический велосипед


В Co-Motion умеют делать так, чтобы сталь выглядела действительно хорошо, поэтому их новые и обновленные рамы продолжают делать из классического материала что-то современное.

Camino – это их полностью новый шоссейный велосипед с дисковыми тормозами. За прошедшие пару лет компания представила циклокроссовый и гравийный велосипеды, а теперь к ним добавилась отличная модель для езды по асфальту. Геометрия чуть более расслабленная, как на велосипедах для Гран Фондо. В дополнение к этому установлена коническая рулевая труба и полностью карбоновая вилка с 47-миллиметровым вылетом.

Рама сделана из стали Reynolds 853 и к ней идет коническая рулевая труба. Создатели встроили крепления для крыльев и багажника спереди и сзади и подготовили место для насоса.

В то время как 44-миллиметровые прямые рулевые трубы дают небольшим сборщикам больше возможностей для того, чтобы приспособить конические вилки на их велосипеды, хорошая коническая рулевая труба на стальном велосипеде – это редкое и приятное явление.

Заменяемые дропауты со встроенными креплениями для дисковых тормозов также включают в себя крепления для багажника, а еще в будущем на них можно будет установить сквозные оси. Сделан большой просвет на верхних перьях для крыла и для покрышек с 28-миллиметровой шириной.


В прошлом году компания показывала гравийный велосипед Klatch на выставке North American Handmade Bicycle Show, но в этом году для Interbike они подготовили специальную цветовую схему.

Просвет вместит в себя покрышки с 40-миллиметровой шириной, а также используется более низкая каретка, чем на традиционных циклокроссовых велосипедах.

Сквозные идут как стандартная опция, но всё равно используются заменяемые секции, чтобы держать тормозные крепления.


Туристический найнер Divide получил опцию фреймсета со сквозными осями, но полные сборки идут всё равно на эксцентриках.

У компании возникли некоторые трудности при поиске высококачественных втулок с 40 отверстиями, совместимых со сквозными осями, поэтому сейчас можно купить только отдельный фреймсет. На показанной модели установлены DT Swiss 350 вместо втулок 540, которые стоят обычно. Они работают с DT, чтобы заполучить 540 со сквозными осями и использовать их тут и на велосипедах для двоих.



Siskiyou — это 650В версия Divide для всех, кто хочет велосипед чуть поменьше.

А Mocha Copilot 650B – это новая версия с уменьшенными колесами их туристического велосипеда для двоих.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.