Eurobike 2014: Rotwild претворяют в жизнь велосипед Shredder для Ричи Шли, облегчают гоночные велосипеды и показывают шоссейник AMG Team


Замеченный в форме прототипа этим летом, новый гравити байк Ричи Шли с 200-миллиметровым ходом предназначен не столько для даунхилла, сколько для трейлов в Вистлере.

Компания закончила тестирования этим летом и, благодаря отзывам райдеров и самого Шли, когда велосипед был на стадии прототипа, создатели приняли решение запустить его в производство. Он получил низкую каретку и короткую заднюю часть (440-миллиметровые нижние перья). Целью было дать велосипеду возможности езды 27.5-дюймовых колес, но при этом оставить его таким же проворным, как и на 26-дюймовых.


Формы труб гидроформованы, а соединение верхней трубы и рулевой было частично формировано, чтобы добавить жесткости и крепкости без добавления углового соединения, которое могло бы ослабить материал.

Заявленный вес целого велосипеда составляет 15.4кг вместе с длинным стержневым амортизатором.

Он выйдет только в одной версии – версии Ричи Шли – которая будет выглядеть как на фото. Цена составит 6370$.

Трейловый велосипед RX1 получит 145-миллиметровый ход и сборку, одобренную Ричи Шли, и будет стоить 7640$. За эти деньги вы получите вилку X-Fusion 34 Sweep со 160-миллиметровым ходом спереди, колеса Crank Brothers Iodine и вынос с карбоновым рулем Cobalt 11. Телескопический подседельный штырь Kindshock LEV Integra и групсет XTR 2х11 заканчивают собой этот список.

Похожий обширный гидроформинг на этом велосипеде был применен на соединении нижней трубы и рулевой, чтобы придать ему жесткости. Модели Pro и Performance также доступны по цене 4460$ и 5730$ соответственно.

Для 2015 года они усовершенствовали технологии, что дало 5% уменьшение веса карбоновых найнеров. Они используют технологию Modular Monocoque Technology, которая предполагает, что некоторые части рамы сначала создаются и инспектируются, а потом их собирают вместе в цельную форму и получается готовая рама. FS уровня Team весит 10.4кг.

Рама хардтейла Team весит 9.4 кг. Для продажи предлагаются те же спецификации, что и у гонщиков их команды AMG.

ADP – это родительский брэнд Rotwild, который делает брэндовые велосипеды Parsche и Mercedes. Они также работали с Porsche Design для создания своей собственной линейки, и эти отношения дали им ресурсы для того, чтобы разработать продукты Rotwild, на которых действительно хочется кататься. Отсюда брэндинг и причастность команды к AMG.

Rotwild – это традиционно брэнд, занимающийся горными велосипедами. Но члены их команды нуждаются в чем-то, на чем можно тренироваться на шоссе, поэтому они разработали RS2. И разработали очень хорошо – это не что-то слепленное на скорую руку, чтобы их спонсируемые профессионалы оставались с брэндом.

На фото идет сборка для команды, но продается велосипед только как фреймсет. Внутрення проводка для переключения и заднего тормоза, коническая рулевая труба и прямое крепление для задних тормозов создают чистый и острый облик.

Рама была сделана так, чтобы обеспечивать хорошую производительность, но при этом оставаться комфортной для долгих дней в седле.

Карбоновый цельный фреймсет, который включает в себя раму, вилку и рулевой набор и стоит 2550$. Это единственное шоссейное предложение от компании.

Рамы Rotwild для горных велосипедов могут быть использованы для электробайков для европейского рынка, т. к. у них похожие геометрии и особенности.

R.E1 — это точная копия их велосипеда для эндуро, но с моторчиком. Система подвески настроена так, чтобы компенсировать силу и крутящий момент мотора. Важно отметить, что точки вращения не были перемещены, как делают большинство брэндов, чтобы освободить место для моторчика. Их инженеры работали с Brose, который является одним из самых крупных производителей моторов в автомобильной индустрии, чтобы разработать систему, которая будет работать с валом шатунов.

Вес этой модели составляет 20.5кг.


Батарея и электроника находятся в нижней трубке, оставляя остальную часть рамы без изменений.


Центр управления крепится на вынос руля. Кнопки управления удобно расположены рядом с зажимом тормоза.

И RQ1 и RE1 оба ездят на 27.5-дюймовых колесах, а хардтейл на 29-дюймовых.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.