Eurobike 2014: Fulcrum выпускают карбоновые бескамерники, камерные колеса для горного велосипеда, а также легкосплавные модели


В то время как сестринский брэнд Campagnolo выпустил новые высококачественные карбоновые шоссейные клинчеры, Fulcrum добавил их для горных велосипедов. Наряду с карбоновыми камерными и новыми легкосплавными клинчерами. Они вышли через месяц после того, как компания представила их новейшие топовые легкосплавные гоночные колеса Red Power HP, и примерно через 2 месяца после того как были замечены на испытаниях прототипы от Merida Multivan. Для шоссейников они добавили черную версию Nite их легкосплавных колес Racing Zero, которые должны обеспечить лучшее торможение.

Бескамерные клинчеры Red Carbon будут доступны в размерах 27.5 дюймов и 29 дюймов с тонкой серой графикой. Обод полностью из карбона, на втулках используются карбоновые корпуса с легкосплавными фланцами и насыпными подшипниками. Всё это связано вместе спицами из нержавеющей стали с двойным баттингом. Веса впечатляют: 1356г за пару найнеров и 1288г за 27.5-дюймовые, частично благодаря титановому телу фрихаба.

Предположительно, производственные версии получат более хорошую обработку внутри обода. Заметили, что нет дыр под спицы? Они вставляют ниппели через отверстие стержня клапана, а затем используют магниты, чтобы довести их до каждой дырки по внутренней стороне. В компании говорят, что это оставляет внутреннюю сторону чистой и не требует ленты, чтобы использовать их без камеры.

Переднее колесо работает на эксцентрике или 15-миллиметровой сквозной оси, сзади находится эксцентрик 12х142.

Такие же втулки используются на клинчерах и на камерных колесах с барабанами стандарта XD, которые работают с трансмиссиями SRAM 1х11.

Колеса Red Carbon Tubular для горных велосипедов также выходят в диаметрах 29 и 27.5 дюймов, с весами 1169г и 1135г соответственно. На них установлено по 28 прямых спиц.

Скорее всего более впечатляющим, чем сами карбоновые колеса, являются веса, которые удалось достичь новым легкосплавным колесам Rad Passion для горных велосипедов. Версии обоих размеров всего лишь на 60 грамм тяжелее, но при этом стоимость приятно удивляет. На них используются такие же втулки и спицы, но не с титановым телом фрихаба. Поэтому, не всё снижение веса получено из обода.


Racing Zero Nite – это больше, чем просто затемненная версия стандартной модели. Обработка электролитическим окислением изменило структуру поверхности алюминия и сделало его тверже и более износостойким.

На тормозной поверхности использована новая механически обработанная текстура, которая нуждается в использовании карбоновых тормозных колодок, чтобы максимизировать пользу. У ободьев варьируется высота спереди (26мм) и сзади (30мм). Более легкий передний обод улучшает управление.

Дополнительная фрезеровка на ободьях уменьшает ротационный вес. А целый вилсет весит 1428г. Это со спицами и большими фланцами сзади со стороны привода, чтобы улучшить передачу мощности. На передних и задних втулках используются керамические подшипники USB.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.