Eurobike 2014: DMR представляют подразделение Alpine, предлагают плотные шатуны, колеса и седла для эндуро


Годами DMR ассоциировались с дертджампингом. С самого появления в 1995 году компания производила множество хорошо спроектированных продуктов, которые помогли им заполучить много поклонников, например, таких вещей, как их плоские педали серии V. Уже обладая внушительным каталогом оборудования, DMR нацелились на эндуро, создав подразделение Alpine.

Сконструированные с типичным чутьем DMR, но спроектированные так, чтобы быть достаточно легкими, Alpine стартуют с 3 новыми продуктами. Колеса Zone, седло Stage 1 и новая система Axe заставят вас увидеть DMR в новом свете.




Позаимствовав пару трюков у Praxis works, шатуны Axe предназначены для всего, начиная эндуро и заканчивая даунхиллом. Вес шатунов, каретки, звезды и железа составляет около 890г. Шатуны Hollowform соединены с 30-миллиметровым валом, который работает с кареткой Praxis works, чтобы подходить под рамы BSA, PF30 и BB30. В то время как нынешняя система использует 30-миллиметровый вал, DMR уже разрабатывают 35-миллиметровую версию, цель которой достигнуть веса в 800г.

Эта версия системы оснащена пауком 103 BCD и звездой Praxis Works Thick-Thin, которая снимается, а также совместима со звездами типа SRAM, что позволяет скинуть около 100г веса. В DMR надеются выпустить всё это в продажу к концу октября 2014 года по цене в 420$.



Вместе с этими новыми шатунами Axe вам понадобится набор колес. Они должны быть супер долговечными и при этом не должны разорить вас – и кажется, колеса Zone удовлетворяют этим требованиям. Если вы знаете DMR, вы скорее всего знаете Олли Вилкинса. Олли сказал, что он не щадил эти новые колеса, и что он впечатлен их стойкостью. Учитывая, что они будут весить порядка 1800г, а цена составит около 560$, широкие алюминиевые ободья должны стать очень популярными среди райдеров, которые очень требовательны к колесам.

Доступные в 26 и 27.5-дюймовых размерах колес, ободья обладают шириной 30мм снаружи и 27мм внутри. Сваренные ободья могут работать без камеры при использовании стандартных ленты и клапанов.



Втулки совместимы с 15/20-миллиметровыми сквозными осями спереди и 135х12/142х12 сквозными осями сзади, и в них используется тело фрихаба с шестью собачками. Оба колеса идут с 32 спицами с двойным баттингом.



И наконец, Stage 1 является интересным видением стандартного седла для трейла. Множество компаний предлагают системы ремешков для крепления на трубу и насос для вашего седла, но DMR ушли на шаг вперед и встроили это всё в него. Полный вес составляет 270г, но ремешок RideSaver снимается, и в таком случае вес снизится до 250г.

Получившее низкий профиль, острый нос и гибкую основу, седло настроено для более агрессивной трейловой езды и стоит на традиционной седельной рамке. Розничная цена составит 89$, а седло будет доступно в трех цветовых схемах.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.