Interbike 2014: Panaracer представляют новые колеса для гравия, для фэт-байков, для циклокросса и для горных велосипедов


Коллекция Panaracer для 2015 года включает в себя опции для всех категорий: гравийные шоссейные покрышки, покрышки для фэт-байков, циклокроссовую резину и обновленную версию FirePro, которая возможно подойдет для эндуро.

Ниже показаны покрышки Comet Hardpack (спереди) и Pacenti Pari Moto для шоссейников, которые любят поездить по гравию и грязи. Comet были доступны в размерах 26/27/29 дюймов с шириной от 1.95 до 2.25 дюймов, но сейчас они получили надлежащий размер 700х38с. Вес будет объявлен позже, но они получили круглый профиль, чтобы можно было предсказать характеристики сцепления под любым углом наклона.

Pacenti Pari Moto выйдет в двух версиях 27.5-дюймовых покрышек. Одна для асфальта, а другая получит пунктирную линию для защиты от гравия и других мелочей, встречающихся на дороге. Ширина составляет 1.5 дюйма и она доступна в полностью черном цвете и gumwall. Вес составляет 300 г.

Gravel King – это их третья новая покрышка для этой категории, и у неё есть два абсолютно разных типа протектора. Все они 700-миллиметровые, но ширины 23/26/28 выглядят очень похожими на Pari Moto, но с утолщенным центром вместо канавки. Вес варьируется от 220 г до 320 г.

На Pari Moto и на Gravel King используетс ZSG (Zero Slip Grip) – натуральная резиновая смесь для протектора.

Циклокроссовая покрышка CG CX была спроектирована Седриком Гарсией и многое позаимствовала у CG XC. Идея заключается в том, что они быстро крутятся, не давая шипам откатываться на поворотах. К счастью, модель СХ получила более традиционные квадратные шипы на боках для езды по густой траве. Чтобы еще улучшить сцепление, используется их уникальная двухкомпонентная резина. Твердая смесь используется снаружи, а более мягкая в шипах. Предположительно, это позволяет им деформироваться при соприкосновении с землей, но при этом продлевает их жизнь. Размер покрышек – 700х32, а вес составляет 300 г.

Другая новая покрышка CG – это DH. Это монстр с размером 26х2.5, который весит 1220 г. Он находился в разработке на протяжении двух лет и полоску резины «с медленным отскоком» в боковине и четырехнитевый каркас, который, по словам компании, уменьшает спускания на 40%. Шипы сделаны из очень мягкой резины 40а.

Fat B Nimble являются еще более широкими покрышками для фэт-байков, которые идут в размере 25х4.0 по цене в 100$. Они получили центральные шипы для более быстрого вращения, которые переходят в шипы с вырезанным блоком для трения при поворотах. Они очень расширены, чтобы не застревать зимой. Компания также работает над версиями 27.5+ и 29+, которые будут 3 дюйма в ширину и будут стоить 60$.

Линейка FirePro не является новой, но она выросла за прошедшие годы. Существуют FirePro XC (показаны), XC UST, TC (совместимые с бескамерными) и FR (фрирайд). Последняя модель – единственная версия, получившая ширину 2.4 дюйма, она высокая, а остроконечный протектор мог бы быть единственным минусом… но на данный момент они есть только в 26 и 24-дюймовых версиях.

Driver Pro – это ответ компании на легковесные гоночные покрышки ХС с низким профилем. Они предназначены для сухих условий, но доступны в размерах 26×2.1 / 27.5×2.22 /29×2.2 с версиями, совместимыми с бескамерными. Веса составляют всего лишь от 560 г до 590 г.

Существуют еще несколько моделей ХС на их сайте, больше, чем они показали на Eurobike или Interbike, и рисунок выглядит хорошо.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.