Interbike 2014: 11Nine представляют двухподвесный фэт-байк с большим ходом, дразнят 27.5+ титановым хардтейлом


В то время как некоторые компании только прощупывают почву на рынке двухподвесных фэт-байков, 11Nine уже работают в полную силу в этом направлении. В прошлом году они показывали прототип титанового двухподвеса на выставке, а в этом году они представили еще 2. Конечно же, там еще присутствовал новый хардтейл – прототип 27.5+ — и линейка колес, если двухподвесов вам не достаточно. Придерживаясь более прямых покрышек, 11Nine решили увеличить ход. Как и на их первом двухподвесном фэт-байке, на Hemicyon со 150-миллиметровым ходом всё равно достаточно места для 4.25-дюймовых покрышек на 55-миллиметровых ободах.

Также 11Nine выпустили двухподвес Epicyon со 110-миллиметровым ходом, титановый Direwolf и алюминиевый хардтейл Simus.



Еще лишь год назад двухподвесный фэт-байк был просто сумасшедшей идеей. С того времени много производителей делали шаги в этом направлении, но не настолько большие, как 11Nine. Вместо использования дизайна плавающего амортизатора, как на Direwolf, новые алюминиевые велосипеды получили Horst Link, в котором задний стержень установлен под задней осью на нижних перьях. На Hemicyon со 150-миллиметровым ходом используется 177×12 задний конец со 100-миллиметровой резьбовой кареткой. Коническая рулевая труба укомплектована рулевой колонкой Cane Creek Angleset для возможности настройки, а на раме используются проушины ISCG-05 и проводка в полную длину. Производитель отметил, что трансмиссия на Hemicyon только 1х, и нет возможности поставить телескопический подседельный штырь.

Чтобы получить 150-миллиметровый передний ход, 11Nine используют вилку MRP Groove Fork, которая настроена так, чтобы ограничивать ход. При использовании 55-миллиметровых ободов FatLab, вилка может вместить 4.25-дюймовую покрышку Vee Tire Co H-Billie. Задняя подвеска также от компании MRP в виде пружинного амортизатора. Цена на Hemicyon начинается от 1869$ за раму, 4269$ за набор Roller, который включает в себя раму, вилку, амортизатор, вилсет, шатуны с кареткой и рулевой, и 5099$ за сборку, готовую к езде.




Используя такую же подвеску, как и на Hemicyon, ход на Epicyon составляет 110 мм, но зато увеличился просвет у покрышек до 4.7-дюймовых на 55-миллиметровых ободах. Помимо этого рама получила множество одинаковых особенностей, но подвеска в этот раз от DB Inline, а еще 11Nine используют вилку LuLu Inverted Fork со 110-миллиметровым ходом спереди и сзади. Одно ключевое различие между Epicyon и Direwolf – это возможность использовать трансмиссию 2х в дополнение к 1х.

Цена за Epicyon начинается от 1769$ за раму до 2669$ за Roller и 4499$ за полную сборку.

Титановый Direwolf останется в линейке и будет стоить 2669$ за раму, 3769$ за Roller и 6269$ за полную сборку.

Изначально представленный как титановый хардтейл, Simus стал алюминиевым. Продающийся с вилкой LuLu Inverted Fork со 110-миллиметровым ходом, Simus весит около 13.81 кг. Рама Simus обойдется вам в 669$, Roller в 2169$, а полная сборка будет стоить 3199$.


Также вы можете увидеть вот такую красоту, к сожалению, без описания. Ходит много слухов о 27.5+ и это выглядит так, будто 11Nine планируют их следующий ход вместе с этим титановым прототипом. К сожалению, детали пока не раскрываются, но если они попадут в производство, то скорее всего будут доступны в алюминиевой и титановой версиях.



FatLab – это брэнд, принадлежащий компании, который производит колеса и алюминиевые рамы для 11Nine. Обода и вилсеты доступны в 55 мм шириной и диаметрах 26, 27.5 и 29 дюймов, а глубина составляет 80 мм для всех размеров. Совместимые с бескамерными, обода буду продаваться по 239$ за пару или 469$ за полный вилсет.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.