Interbike 2014: Litespeed представляют гравийную и дисковую модели Т5, горный велосипед Pinhotti и новый Quintana ROO PR6


В то время как Litespeed T5g имеет родство с шоссейным велосипедом T5, который уже испытывается некоторое время, вы вряд ли узнаете его, если увидите. Став интерпретацией современного гравийного велосипеда от Litespeed, он совместил в себе более расслабленную геометрию, которая лучше подходит к длительному времени, проведенному на велосипеде, не важно на какой поверхности дороги. Не нуждаетесь в просвете для толстых покрышек, но при этом хотите производительности дисковых тормозов? Litespeed также предлагают T5d, который является версией Т5, оборудованной дисковыми тормозами. Все вместе эти три велосипеда представляют собой опцию из титана по доступной цене вне зависимости от того, как вы бы хотели ездить.



Несмотря на то, что у рамы очень много схожего с Т5, T5g – это совсем другая история. Просвет подойдет для покрышек вплоть до 40 мм, а также используются такие же трубы из титана 3 AL/2.5v холодной обработки, имеющие разную толщину на концах, сваренные и получившие форму на специальных станках в Чаттануге, Теннесси. 44-миллиметровая рулевая труба позволяет использовать коническую вилку, которой не является показанная 3Т. Напротив, T5g получит вилку, сделанную в Litespeed, которая будет включать в себя 15-миллиметровую сквозную ось, чтобы подходить для задних дропаутов с осью 142х12. Полностью совместимая с крыльями, на раму можно будет установить заднюю стойку, чтобы увеличить универсальность велосипеда.

Внимательные читатели заметят новые значки, которые сделаны из титана и приварены – это станет стандартной практикой для всех титановых велосипедов Litespeed. На T5g будет стоять каретка PF30, как и на других шоссейных велосипедах T5, а также будет добавлена опция для внешней проводки кабелей с внутренней проводкой для Di2 или просто внутренней Di2. Рамы T5g будут продаваться по цене 2200$ в размерах XS, S, M, L, и XL с вилкой стоимостью 345$.


Наряду с T5g появится T5disc с геометрией, больше фокусирующейся на шоссейниках. T5disc будет продаваться с шоссейной вилкой компании со стандартным эксцентриком, но сзади будет стоять такая же сквозная ось, как и на T5g. Цена T5disc будет примерно такой же, как и у T5g, но вилка будет стоит чуть меньше.


Всё еще остающийся в линейке, T5 остается шоссейным велосипедом, ориентированным на гран фондо с ободовыми тормозами и стандартными эксцентриками спереди и сзади. Совместимая со стандартными кабелями или внутренней проводкой Di2, рама будет доступна в 5 размерах, а цена составит 1900$.

До сих пор не уверены в том, какой размер колес выбрать? Новый Litespeed Pinhoti возможно станет решением. Изначально спроектированная, как 29-дюймовка, рама включает в себя систему Litespeed Multi Wheel Compatibility, в которой используется эксцентриковая каретка, чтобы настраивать её высоту в зависимости от колеса. Даже если вы не захотите менять размер колеса и будете на 29 дюймах, Pinhoti должен обеспечить вам положенную езду, благодаря специальному набору труб для горного велосипеда и геометрии, которую помогал создавать Джефф Кабуш, пока был в команде Team Maxxis Litespeed.


Полностью подготовленная под Shimano XTR Di2, рама также будет подготовлена для установки нового качающегося переключателя. В сборке с 44-миллиметровой рулевой трубой, кареткой PF30 и задней осью 142х12 с полностью титановыми дропаутами, Pinhoti будет продаваться по цене 2600$.

PR6 – новый велосипед от Quintana Roo и экстраординарного дизайнера Брэда ДеВэни – является не только показателем великолепной аэродинамики, но он также был спроектирован с мыслями о долгих велосипедных путешествиях. Учитывая, что большинство триатлонистов добираются до трассы на своих велосипедах, удобство эксплуатации становится очень важной вещью, особенно если брать во внимание, сколько моделей для триатлона сейчас существует.





Начиная с выноса руля с колпачком, весь велосипед был создан для того, чтобы настраиваться при помощи одного 4-миллиметрового шестигранного ключа, и его можно упаковать в коробку без заморочек с настройкой гарнитуры. Несмотря на простоту в использовании, рама дает возможность регулировки 12 положений выноса руля в двух плоскостях и эффективный наклон подседельной трубы в 77-83 градуса. Внимание удобству эксплуатации также видно и в настройщике подседельного штыря Perfect Position, который позволяет менять наклон подседельной трубы, оставляя седло под одним и тем же углом.

Брэд отметил, что они могли спрятать передний тормоз, но при тестировании двухстержневой Shimano TT показал такие же результаты в аэродинамике, что и при полном отсутствии тормоза. Поэтому они захотели оставить привычный вид стандартного тормоза для обслуживания и для легкой регулировки суппортов для колес с разной шириной. Задний тормоз является такой же моделью, но он установлен под нижними перьями.

Аэродинамический дизайн Shift + включает в себя использование нижней трубы Fixed Aero Downtube, которая на самом деле смещена к стороне без привода, и сделано это для того, чтобы отвести поток воздуха от трансмиссии. Используя дизайн, который они называют эволюцией хвоста Камма, на их трубах используются немного суженные края на задней части хвоста, что предположительно, делает велосипед более устойчивым при поперечном ветре, но при этом не теряя аэродинамики.

Доступен в 4 сборках с ценой от 5000$, а с гоночными колесами от 6100$ в 6 сборках.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.