Eurobike 2014: Новые колеса WCS Trail от Ritchey, 35-миллиметровые ручки и вынос руля, легковесные карбоновые шоссейные компоненты и многое другое


Как обычно, стенд Ritchey был завален новыми продуктами как для шоссейников, так и для горных велосипедов, наряду с прототипами.

Если говорить о том, что попадет в производство, то новые колеса WCS Trail 650B для горного велосипеда перенесут их более линейку более широких и твердых компонентов на рынок колес среднего размера. Втулки перенастраиваются под эксцентрик и под сквозную ось спереди и сзади, а фрихаб может быть стандартным или XD Driver. Дисковые крепления – centerlock, сидящие на кованых втулках, которые крутятся на больших закрытых подшипниках. Внутренняя ширина составляет 25 мм.


Короткая боковина и маленькое бортовое кольцо на ободе из аэрокосмического сплава должны помочь бескамерным покрышкам лучше сидеть.

Вес составляет 1627 г для 27.5-дюймового вилсета. Также есть 29-дюймовая версия с весом 1686 г.

Чтобы работать с более мощными колесами, они добавили ручки WCS Trail с 35-миллиметровым диаметром в карбоновой и стальной версиях. Модель из сплава с тройным баттингом (топовая) имеет подъем 20 мм и ширину 780 мм. Вес составляет 290 г. Карбоновая версия составляет 760 мм в ширину, а подъем равен 15 мм, в то время как вес составляет всего лишь 210 г.

Новые легкосплавные выносы для руля Trail составят компанию ручкам.


Если вы хотите менее экстримальный велосипед, то их новая линейка легкосплавных горных и шоссейных велосипедов Classic наполирована до блеска. Также в комплекте идут кожаные ретро обмотка и седло. Выглядят они фантастически!

Рама P650B обновлена для конической рулевой трубы. Это делает велосипед более универсальным спереди.

Также они обновили жесткую карбоновую вилку, чтобы туда могла встать коническая рулевая.

29-дюймовка тоже получила коническую рулевую трубу, а еще оригинальные скользящие дропауты заменены на эксцентрики из кованой стали. В Ritchey понимают, что некоторые люди захотят скользящие дропауты. Но некоторые не захотят, и в компании понимают, что всем не угодишь. Поэтому они сделали максимально легкий велосипед, который могли, в то же время предоставив возможность для классической езды на стальном хардтейле.


В прошлом году Ritchey презентовали шоссейный бескамерный вилсет из сплава Zeta II. Они создали новые втулки с гладкой схемой спицовки, которая уберегает их от трения друг об друга. В этом году они добавили версию с дисковыми тормозами и креплениями centerlock.

Обычные J-образные спицы укреплены во фланцах так, что они не касаются друг друга при пересечении. Используется такая же конструкция втулки, позволяющая быстро снять фрихаб и ось без инструментов – при этом с присоединенной кассетой – что делает упаковку в сумку или чемодан намного легче.

Ritchey используют нового производителя карбоновых ободов для шоссейных колес 2015 года WCS Apex. Глубина составляет 60 мм, а также используется новая тормозная композитная конструкция с синими тормозными колодками, основанными на базальте. Пока что нет сведений, когда они начнут работать с этим производителем.

Компания представила полностью карбоновые педали для шоссейника WCS. Они будут немного легче, чем нынешние Echelon, а также на них будут установлены заменяемые контактные поверхности из нержавеющей стали.

Находящиеся где-то между шоссейными и горными, скоро возможно выйдут мини SPD (слева). Они напоминают некоторые ранние педали Тома, но с абсолютно минималистической конструкцией. Но что самое интересное, в дизайне присутствуют предпосылки к их профессиональным спонсорским педалям. Справа вы можете увидеть WCS Paradigm.

Это педали Нино Шуртер, на которых она ездила на международном кубке Мерибель во Франции. Обратите внимание, что вырезы на задних зацепках такие же, как на новых мини педалях.

У товарища по команде Нино Флориан были такие же. Стоит отметить, как много материала было срезано с тела педали. На нижней стороне могли бы быть подшипники поменьше, чтобы разместить более тонкий профиль. WCS Paradigm – это самые легкие педали, поэтому очень интересно, запустят ли эти командные версии в производство.

Новый руль для шоссейных велосипедов WCS Carbon Streem II соединил в себе плоскую аэродинамическую верхнюю секцию и классическую круглую секцию.

Спрятанные порты для кабеля сохраняют аэродинамику. Заявленный вес составляет 235 г, доступно в ширине 40/42/44.

Вместе с рулем компания представила новые выносы WCS C220. В то время как они до сих пор утверждают, что выносы C260 имеют самый сильный зажим, C220 легче устанавливать, при этом сохраняя жесткость. Вы можете просто вставить руль, так как вы бы это делали с обычным выносом.

Тело сделано из стали 7050 с карбоновым покрытием. Еще одним отличием от С260 является то, что болты лицевой панели вставляются назад в вынос, а не вперед в панель.

Новый подседельный штырь Superlogic Carbon Link позаимствовал форму и гибкость от своих собратьев Trail с карбоновой головой. Он будет работать со стандартным монорамным соединением Evo. Доступно в 27.2/30.9/31.6. Заявленный вес составляет 145 г для 27.2/350-миллиметрового размера.

В новом седле WCS Streem используется тонкая обивка и уникальная карбоновая рама и корпус, которые делают его очень легким.

Вес составляет всего лишь 121 г. Дизайн рамы позволяет производить множество настроек, а корпус немного гнется, чтобы быть более комфортным.

Новое седло WCS Zeromax Vector Evo обеспечивает более плоскую форму, чем другие седла компании, имея больше набивки под микроволокнистой оболочкой и маленькую канавку в центре. Вес составляет 230 г.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.