Шоссейные велосипеды Aerfast и циклокроссовые TIX от Storck представлены на выставке Eurobike


Ограниченная серия на 20ю годовщину и велосипеды с автографом

Storck Bicycles отмечают их 20ю годовщину наилучшим возможным способом: с новым шоссейным велосипедом, их первой циклокроссовой моделью и ограниченной серией полной линейки, созданной специально на 20й юбилей.

Богатые покупатели могут приобрести сборки, подписанные и предпочитаемые лично Маркусом Сторком (и конечно же, они высокого класса).

Встречайте Aerfast

Аэродинамическая шоссейная рама второго поколения Aerfast от Storck следует концепту компании «секционная аэродинамическая форма».

В соответствии с Маркусом Сторком это значит, что любой горизонтальный участок рамы или вилки будет иметь правильное сечение в виде слезы, что даст уменьшенное сопротивление воздуху и больше скорости.

Новым от Storck для 2015 года является аэродинамический шоссейный велосипед Aerfast

Другими элементами, направленными на улучшение аэродинамики, являются задний тормоз, установленный под нижними перьями, спрятанный подседельный болт, корона вилки, совмещенная с нижней трубой, дропауты с задним входом, которые позволяют регулировать зазор между покрышкой и подседельной трубой.

Эффективность всего этого спорна, но конечный результат выглядит очень уместно. И хоть Сторк говорит, что новый Aerfast на 20 процентов менее жесткий, чем флагман Aernario, он заметно более удобный.

Благодаря тому, что задние тормоза перемещены вниз, подседельный узел остается открытым и чистым

Заявленный вес рамы составляет 950 г, а полные сборки начинаются с 5780$ в комплекте с механикой Shimano Ultegra 6800.

Storck пробуют себя в циклокроссовых велосипедах с TIX

Storck наконец-то заполняют дыру в своей линейке новым циклокроссовым TIX, на который установлены передние и задние дисковые тормоза, а также сквозные оси с обоих концов для дополнительной жесткости и более стойкой позиции колеса.

В прототипичном дизайне рамы Storck используются номинально круглые трубы, плавно переходящие соединения, коническая рулевая труба (от 1.25 до 1.5 дюйма), дропауты с задним входом и широкая каретка press-fit PF86, которая делает возможным увеличенный просвет у покрышек. Естесственно, проводка кабелей полностью внутренняя и может быть приспособлена для механических и электронных трансмиссий.

Наконец-то, фанаты Storck получат циклокроссовую модель в виде нового TIX.

Основываясь на прошлом опыте с другими рамами Storck, это должно принести исключительную жесткость кручения и трансмиссии. Тем не менее, в Storck утверждают, что их концепт «направленной жесткости» — который предполагает встраивание настраиваемых гибких схем в верхние перья и ноги вилки – обеспечивает мягкую и комфортную езду по неровной трассе.

Заявленный вес составляет 940 г, а полные сборки будут стоить от 4755$ в комплекте с механикой Shimano Ultegra 6800.

Специальное издание Storck

Ни один важный юбилей не будет выглядеть завершенным без вечеринки, и Storck празднуют свою 20ю годовщину в бизнесе наилучшим из способов: создав ограниченную серию, специально для их годовщины, в которой представлена практически каждая модель линейки.

Каждое издание ограничено количеством в 200 штук, каждая модель со специальным значком и раскраской, и все подписаны лично Маркусом Сторком. Четыре топовые модели будут также идти с сумкой для путешествий, которую спроектировал Сторк. Корпус из композитной ткани удивительно светлый и заполнен набивкой из плотной пенки, а также внутри лежат специально уложенные сумки, в которые можно упаковать одежду и аксессуары.

Велосипеды для 20й годовщины Storck получили специальную раскраску и значки

Четыре колесика делают транспортировку легкой, когда сумка полностью загружена, а когда она пуста, две ракушкообразные половины могут быть сложены друг в друга, чтобы занимать меньше места.

Заявленный вес для сумки и аксессуаров составляет 10.9 кг, а розничная цена – 870$.

В новую сумку для путешествий от Storck будут паковаться 4 топовые модели юбилейных велосипедов или её можно заказать отдельно

Storck также предложат специальную версию их Aernario в сборке, которую выбрал сам Маркус Сторк. Не удивительно, что там будут присутствовать экзотические компоненты, такие как карбоновые колеса Lightweight Obermayer, карбоновые тормозные суппорта THM-Carbones Fibula, набор карбоновых шатунов Powerarms G2 от Storck. Таких моделей будет произведено всего 50 штук на весь мир.

Заявленный вес составляет всего лишь 5.38 кг для собранного 57-сантиметрового велосипеда, а розничная цена достигает 19300$.

Подписано лично Маркусом Сторком

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.