Interbike 2014: Routt 45 от Moots и обновления в линейке


Moots перевернули всё с ног на голову со своими циклокроссовыми велосипедами, когда превратили один из них в байк для путешествий. Прошлой осенью они разделили линейку на стандартный Psycho-X и более колоритный Psychlo-X RSL, давая гонщикам более энергичный велосипед, в то же время «расслабляя» другой, чтобы к нему подходили более широкие обода.

Чуть позже, они решили просто переименовать обычный Psychlo X в Routt, и на выставке Interbike 2014 компания представила Routt 45 — удлиненную заниженную версию, идеальную для легкого туризма, упаковки велосипеда и популярного в наши дня сегмента гравийных велосипедов для путешествий.

Номерное обозначение 45 в названии модели обозначает 45-сантиметровые нижние перья, которые на 2.7мм длиннее, чем на кроссовых велосипедах компании и позволяют ставить более широкие покрышки размером до 700х41. Стандартный Routt подходит для покрышек с шириной 35-38мм, в зависимости от ободов.

Геометрия для обоих достаточно универсальна, получившая, по сравнению с Psychlo-X, обновленную широкую колесную базу, ленивый угол наклона рулевой трубы, которая стала выше, а верхняя труба уменьшилась в размере. Всё это делает велосипед более устойчивым, а посадку более вертикальной.

Вес рамы составляет около 1450г. Она также получает опцию со сквозной осью 12х142 для шоссейных, кроссовых и горных велосипедов. Стоит эта опция 260$, и она автоматически улучшает Routt, которые получает крепления для задних тормозов post mount.

Велосипеды в сборке с Ultegra Di2 с гидравлическими тормозами стоят 8049$. Это также включает в себя руль Woodchipper от Salsa. Наряду с этим, будет предложена версия с механикой от Ultegra с гидравлическими тормозами (цена будет объявлена позже). Фреймсет с рамой и дисковой вилкой ENVE будет стоить 3895$.

Не представленные шоссейные велосипеды Vamoots получат сквозную ось, однако они все будут идти с тормозными креплениями post mount на всех моделях.

Горные велосипеды получат новые опции для проводки на 2015 XTR.

Di2 получат внутреннее размещение портов, а механические будут идти с наружной проводкой кабелей на верхней стороне нижней трубы.

Не представленные cофттейлы Mooto X и Rogue YBB получат улучшенную сквозную ось 12х142 и 160-миллиметровые крепления для торомозов post mount в качестве стандартного набора.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.