0.00
1 читатель, 17 топиков

Atomik создают уникальные одностенные карбоновые ободья для фэтбайка с основой из пены


Линейка ободьев Atomik Carbon продолжает расти, в этот раз с помощью интересного процесса, который используется в хоккее, лыжах и даже вертолетных лопастях. Что это за технология? Пена, конечно же.


DT Swiss забирается на фэтбайки со своим новым набором колес Big Ride 2250


Впервые замеченные в качестве стандартного оборудования на новом Canyon Fat Dude, вход DT Swiss в мир фэтбайков не был безмотивационным. После заключения партнерства с Canyon для совместного создания колес, особое внимание было уделено весу, используя структуры с вырезами, чтобы убрать каждый лишний грамм. Результатом этого является пара алюминиевые колес для фэтбайка, которые близки по весу к высококачественным карбоновым. Конечно же, Big Ride или BR2250 подразумевают фирменное качество спиц, ниппелей, и втулки от DT Swiss.


Отличный карбоновый фэтбайк Fyxation Blackhawk


Fyxation зародились в Милуоки вместе с фиксом. Однако они так и не покатались по асфальту. Зимы могут быть очень снежными и суровыми на великом белом севере, поэтому они переключились на горные велосипеды, на которых можно кататься зимой по снегу.

Blackhawk — это карбоновый фэтбайк со 197-миллиметровой задней частью, и он может ездить либо на 26х5-дюймовых, либо на 29х3-дюймовых покрышках.


Новый Pivot LES Fat – универсальный фэтбайк


Недавно Pivot объявили о подписании контракта со звездой фрирайда Аароном Чейзом. Поэтому конечно же, первый велосипед, который компания представила со спортсменом – фэтбайк. Pivot LES Fat не просто фэтбайк, он кажется именно тем, что подойдет под всё, к чему можно добавить «фэт».

На данный момент можно сосчитать по пальцам варианты, являющиеся действительно универсальными, но сколько их них смогут подойти под четыре разных стандарта размеров колес? Pivot заверяют, что колеса и покрышки 26 X 3.8, 26 X 4.8, 27.5+ и 29+ могут быть использованы на LES Fat без изменений в геометрии. Добавим к этому возможность использовать спереди жесткую и амортизационную вилку, 1х, 2х или даже односкоростную трансмиссии, внутреннюю проводку для телескопического подседельного штыря и получите серьезного претендента на звание супер фэтбайка.


Interbike 2014: Halo предлагают линейку для фэтбайков, которая включает в себя колеса, ободья, втулки, покрышки и камеры


На данный момент вы можете увидеть продукцию фирмы Halo на трейле, шоссе, улицах и на BMX, поэтому фэтбайки не должны стать сюрпризом. Компания производит колеса и их составляющие с 1995 года и сейчас они производят колеса, ободья, втулки, спицы, ниппели, покрышки, звездочки, фривилы, шпильки и камеры.


Eurobike 2014: двухподвесные фэтбайки и всё с ними связанное


Если были какие-то сомнения о будущем двухподвесных фэтбайков, то небольшая прогулка по стендам выставки Eurobike вас в этом разубедила бы. На самом деле, много производителей рам пытаются следовать тренду либо с полностью новыми рамами, либо с измененными задними частями, чтобы поставить большие покрышки.

MAXX выпустили модель Huraxdax, которая обеспечивает 120-140мм хода. Рама MAXX доступна в разных расцветках и размерах от S до XXL, что делает её отличной опцией для высоких людей (до 2 метров согласно графикам компании).


Interbike 2014: Alex Rims расширяют коллекцию ободьев, включив в неё фэтбайки, 29+ и даже 36-дюймовые


Alex Rims – это отличный показатель того, что происходит на данный момент в индустрии. Ободья всегда использовались как стандартное оборудование на собранных велосипедах, поэтому компания всегда производила колеса, которые стоят не очень много и позволяют не завышать стоимость велосипеда в сборке. Если появление новых моделей, таких как Blizzerk и MD50, говорит о том, что фэтбайки и 29+ стали очень популярны, то что значит появление новых 36-дюймовых MD25?


Eurobike 2014: Kuroshiro сажают Salsa BuckSaw и Niner ROS9 Plus на карбоновую диету


Если вы обращаете внимание на рынок крупноразмерных карбоновых колес, то вы должны знать, что Kuroshiro ломают стереотипы, когда дело доходит до колес для фэтбайков. Супер легкие карбоновые ободья спроектированы так, чтобы работать без камеры и без ленты, а своей силой и жесткостью они обязаны своему уникальному дизайну SPline, в котором используется продолжительное карбоновое возвышение в центре.

Недавно компания представила утонченную версию их ободьев для фэтбайков, чтобы удовлетворить нужды любителей 29+. Используя похожую технологию, но с центральным каналом с коробчатым сечением, колеса стали простым шагом к уменьшению веса, если у вас есть деньги, конечно же. Чтобы продемонстрировать меньший вес колес, Kuroshiro поменяли вилсеты на самых распространенных стоковых фэтбайках и моделях 29+, показав на что они способны.


Прототип фэтбайка Fezzari Kings Peak


После двухлетнего перерыва Fezzari Kings Peak возвращается, но в этот раз в виде фэт-байка. В то время как Fezzari начинают создавать себе имя прямыми продажами, их новейшая модель поможет любителям фэт-байков удовлетворить свою нужду в больших покрышках.

Получивший имя фэт-байк Fezzari Kings Peak, или Fat Kings Peak, если вам будет удобнее, карбоновый фэтбайк находится на стадии прототипа, но должен быть доступен к Рождеству 2014 года. Оснащенный практически всеми вещами, которые вы ожидаете увидеть в карбоновом фэтбайке в наши дни, Fat Kings Peak должен стать неплохой покупкой в типичном стиле Fezzari.


Interbike 2014: Sarma представляют новинку из карбона 29+, а также новый алюминиевый фэт-байк Vortex


В то время как большинство компаний, производящих фэт-байки, находится в Северной Америке, Sarma Bikes продолжают мастерить впечатляющие вещи в русской Сибири. Продолжая поставки в Соединенные Штаты через нового дистрибьютора, заполучить их продукты стало еще проще, что очень хорошо – Sarma расширяют ассортимент. После того, как они представили первый карбоновый 100-миллиметровый обод с двойной стенкой, в Sarma снова обратили свой взгляд на 29+ и выпустили новый карбоновый обод Naran, чтобы доказать это.

Чисто технически, Kuroshiro тоже предлагают карбоновый обод 29+ с коробчатым сечением, но настоящим ободом с двойной стенкой является Naran. Доступные в качестве отдельных ободьев, также будут предложены две сборки 29+ Shaman в паре с вилкой-амортизатором Bluto. Хоть сейчас все и говорят о карбоне, но Sarma также подготовили более бюджетную опцию – алюминиевую раму для фэт-байка Vortex.